Вентиляция, кондиционирование, воздушное отопление. Сервис.

 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание имеет принципиальное отличие от ремонтов и гарантий. Обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов. А выход из строя кондиционера чреват не только расходами на его ремонт, но и вероятностью порчи помещений, мебели, офисной и промышленной техники. Распространенный пример - засорение дренажной системы, по которой конденсат отводится в канализацию или на улицу. Аварийный датчик, который не даст включиться кондиционеру, если уровень воды превышает аварийный, в простейшие дешевые кондиционеры не ставят.

Любая система, в которой в качестве хладагента используется фреон, требует периодической (по крайней мере 1 раз в 2 года) диагностики, как бы хорошо она ни была бы смонтирована. Существуют так называемые плановые утечки фреона, поэтому не поленитесь, и вызовите специалиста для измерения давления в системе и, если необходимо, дозаправки. Лучше всего это делать весной.

В системах вентиляции механические узлы круглый год работают под нагрузкой, которую трудно назвать щадящей. Неполадки желательно диагностировать на ранней стадии, иначе их величина будет стремительно увеличиваться, что приводит к увеличению шума и выходу системы из строя. Не стоит забывать про системы автоматики.

Сервисное обслуживание может включать следующие виды работ:

Кондиционеры сплит-системы

  • Очистка воздушных фильтров

  • Очистка испарителя кондиционера (внутренний блок)

  • Проверка и очистка дренажной системы

  • Проверка и очистка конденсатора кондиционера (наружный блок)

  • Проверка работы холодильного цикла

  • Проверка датчиков давления

  • Проверка рабочих давлений хладагента

  • Проверка и устранение утечек хладагента

  • Текущая проверка электрических цепей

  • Проверка контактов

  • Подтяжка соединительных клемм

  • Проверка сопротивления изоляции

  • Проверка потребляемого тока

  • Проверка работы кондиционера

  • Проверка системы контроля

  • Замеры выходной рабочей температуры

Центральная система кондиционирования

  • Контроль работы кондиционера

  • Контроль работы подшипников

  • Очистка фильтра и теплообменника

  • Проверка холодильного цикла

  • Проверка электрических цепей (подтяжка контактов)

  • Проверка конденсатора (чистка)

  • Контроль работы вентиляторов

  • Контроль работы подшипников

  • Проверка электрических цепей (подтяжка контактов)

  • Контроль работы калорифера

  • Проверка цепей управления привода клапана

  • Проверка работы пульта управления

Прецизионные кондиционеры

  • Контроль работы подшипников

  • Очистка испарителя (фильтр)

  • Промывка бачков пароувлажнителей и клапанов

  • Проверка холодильного цикла и дозировка

  • Проверка цикла промежуточного хладоносителя (этиленгликоль)

  • Проверка электрических цепей (подтяжка контактов)

  • Проверка и настройка процессоров управления

  • Проверка выносного конденсатора (чистка)

Приточно-вытяжная система вентиляции

  • Очистка (замена) воздушных фильтров (жироуловителей)

  • Проверка состояния подшипников электродвигателей вентилятора

  • Проверка работы обратных клапанов

  • Текущая проверка электрических цепей

  • Проверка контактов

  • Измерение рабочего тока электродвигателя вентилятора

  • Проверка рабочих токов нагревателей

  • Проверка работы пускорегулирующей аппаратуры нагревателей

Пароувлажнитель

• Контроль чистоты

• очистка или замена фильтров

• промывка парового цилиндра

• очистка входного фильтра

• Текущая проверка парового цикла

• Текущая проверка электрических цепей

• проверка контактов

• проверка системы контроля

• подтяжка соединительных клемм

• проверка элементов индикации

• Проверка правильности работы пульта управления

Условия исполнения

• договоры на ежемесячное обслуживание и ежеквартальное обслуживание, а также вариации договоров в зависимости от времени года;

• выезд специалиста для планового технического обслуживания оборудования не реже 1-го раза в месяц, по рабочим дням (при договоре на ежемесячное обслуживание); не реже 1-го раза в квартал по рабочим дням (при договоре на ежеквартальное обслуживание);

• срочный внеплановый выезд по вызову ЗАКАЗЧИКА в течение 48 часов после поступления заявки, по рабочим дням, .