Вентиляция, кондиционирование, воздушное отопление. Сервис.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Сервисное обслуживание имеет принципиальное отличие от ремонтов и гарантий. Обслуживается исправное, работающее оборудование для обеспечения штатного режима его эксплуатации. Это позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных компонентов и узлов. А выход из строя кондиционера чреват не только расходами на его ремонт, но и вероятностью порчи помещений, мебели, офисной и промышленной техники. Распространенный пример - засорение дренажной системы, по которой конденсат отводится в канализацию или на улицу. Аварийный датчик, который не даст включиться кондиционеру, если уровень воды превышает аварийный, в простейшие дешевые кондиционеры не ставят.
Любая система, в которой в качестве хладагента используется фреон, требует периодической (по крайней мере 1 раз в 2 года) диагностики, как бы хорошо она ни была бы смонтирована. Существуют так называемые плановые утечки фреона, поэтому не поленитесь, и вызовите специалиста для измерения давления в системе и, если необходимо, дозаправки. Лучше всего это делать весной.
В системах вентиляции механические узлы круглый год работают под нагрузкой, которую трудно назвать щадящей. Неполадки желательно диагностировать на ранней стадии, иначе их величина будет стремительно увеличиваться, что приводит к увеличению шума и выходу системы из строя. Не стоит забывать про системы автоматики.
Сервисное обслуживание может включать следующие виды работ:
Кондиционеры сплит-системы
-
Очистка воздушных фильтров
-
Очистка испарителя кондиционера (внутренний блок)
-
Проверка и очистка дренажной системы
-
Проверка и очистка конденсатора кондиционера (наружный блок)
-
Проверка работы холодильного цикла
-
Проверка датчиков давления
-
Проверка рабочих давлений хладагента
-
Проверка и устранение утечек хладагента
-
Текущая проверка электрических цепей
-
Проверка контактов
-
Подтяжка соединительных клемм
-
Проверка сопротивления изоляции
-
Проверка потребляемого тока
-
Проверка работы кондиционера
-
Проверка системы контроля
-
Замеры выходной рабочей температуры
Центральная система кондиционирования
-
Контроль работы кондиционера
-
Контроль работы подшипников
-
Очистка фильтра и теплообменника
-
Проверка холодильного цикла
-
Проверка электрических цепей (подтяжка контактов)
-
Проверка конденсатора (чистка)
-
Контроль работы вентиляторов
-
Контроль работы подшипников
-
Проверка электрических цепей (подтяжка контактов)
-
Контроль работы калорифера
-
Проверка цепей управления привода клапана
-
Проверка работы пульта управления
Прецизионные кондиционеры
-
Контроль работы подшипников
-
Очистка испарителя (фильтр)
-
Промывка бачков пароувлажнителей и клапанов
-
Проверка холодильного цикла и дозировка
-
Проверка цикла промежуточного хладоносителя (этиленгликоль)
-
Проверка электрических цепей (подтяжка контактов)
-
Проверка и настройка процессоров управления
-
Проверка выносного конденсатора (чистка)
Приточно-вытяжная система вентиляции
-
Очистка (замена) воздушных фильтров (жироуловителей)
-
Проверка состояния подшипников электродвигателей вентилятора
-
Проверка работы обратных клапанов
-
Текущая проверка электрических цепей
-
Проверка контактов
-
Измерение рабочего тока электродвигателя вентилятора
-
Проверка рабочих токов нагревателей
-
Проверка работы пускорегулирующей аппаратуры нагревателей
Пароувлажнитель
• Контроль чистоты
• очистка или замена фильтров
• промывка парового цилиндра
• очистка входного фильтра
• Текущая проверка парового цикла
• Текущая проверка электрических цепей
• проверка контактов
• проверка системы контроля
• подтяжка соединительных клемм
• проверка элементов индикации
• Проверка правильности работы пульта управления
Условия исполнения
• договоры на ежемесячное обслуживание и ежеквартальное обслуживание, а также вариации договоров в зависимости от времени года;
• выезд специалиста для планового технического обслуживания оборудования не реже 1-го раза в месяц, по рабочим дням (при договоре на ежемесячное обслуживание); не реже 1-го раза в квартал по рабочим дням (при договоре на ежеквартальное обслуживание);
• срочный внеплановый выезд по вызову ЗАКАЗЧИКА в течение 48 часов после поступления заявки, по рабочим дням, .